Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:
  • г. Нижний Новгород, улица Движенцев, д. 9а
  • тел. 248-55-47, 248-58-32
  • mdoudtsd7@mail.ru

Педагогам

Психологическая служба

 

В детском саду работает кабинет психологической разгрузки Педагог - психолог Румянцева Татьяна Петровна

Целью профессиональной деятельности педагога-психолога является сохранение психологического здоровья и социального благополучия детей дошкольного возраста, педагогов и родителей.

Задачи:

  • Создание условий для благоприятного психологического климата в детском саду и социально-эмоционального развития личности дошкольников в соответствии со своими индивидуальными особенностями
  • Оказание помощи воспитанникам, нуждающимся в особых программах и специальных формах организации учебной деятельности.
  • Изучение индивидуальных особенностей познавательного развития старших дошкольников, создание условий для формирования предпосылок учебной деятельности, формирования инициативности, самостоятельности и ответственности.
  • Создание условий для благоприятной адаптации воспитанников к дошкольному учреждению.
  • Повышение психолого-педагогической компетентности родителей и педагогов.

                 

Основные направлениям деятельности педагога- психолога

Психопрофилактическая работа – создание условий для предупреждения возможных проблем в развитии детей.

  •  Повышение адаптационного потенциала детей раннего возраста;
  • ·Содействие оптимальному гармоничному развитию личности ребенка в каждой возрастной группе (возрастные кризисы, профилактика психоэмоционального напряжения, вредные привычки, гармонизация межличностных отношений);
  • · Профилактика школьной дезадаптации;
  • Психодиагностическая работа

Исследование развития развития эмоционально-личностной сферы

  1. Оценка прохождения и уровня адаптированности детей к ДОО;
  2. Оценка уровня развития психических процессов детей, выявление слабых сторон развития;
  3. Исследование развития эмоционально-личностной сферы;
  4. Исследование уровня готовности к школьному обучению 

Развивающая и коррекционная работа

  • созданий условий, содействующих оптимальному психологическому развитию ребенка.
  • Оказание помощи и поддержки детям в адаптации к условиям дошкольного учреждения (младший, средний возраст).
  • Создание условий для развития эмоциональной сферы у детей (средний возраст).
  • Создание условий для эмоционально-личностного развития (старший возраст).
  • Коррекционная работа с детьми, имеющими особенности в поведении (старший возраст).
  • Создание условий для развития познавательной сферы (старший возраст). Консультативная и просветительская работа- психолого-педагогическое просвещение родителей и педагогов.

Консультативная и просветительская работа- психолого-педагогическое просвещение родителей и педагогов.

Методическая и экспертная работа:

  • · Углубленное изучение проблемы социально–эмоционального развития, анализ литературы и методических пособий.
  • · Участие в заседаниях ПМПК, участие в советах творческой и инновационной групп;
  • · Участие в проведении тематических и комплексных проверок, конкурсах, мониторингах МБДОУ (участие в работе экспертной группы).
  • · Разработка и составление программ развивающих и формирующих занятий, согласованных с администрацией и руководителем РМО.
  • · Повышение квалификации на курсах и в НИРО.

                           ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Ответы на самые частые вопросы о ППк и ПМПК