Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:
  • г. Нижний Новгород, улица Движенцев, д. 9а
  • тел. 248-55-47, 248-58-32
  • ds185_nn@mail.52gov.ru

Педагогам

Учебный год 2018-2019

РМО Тема: "Нравственно-патриотическое развитие детей дошкольного возраста"

Работа по нравственно-патриотическому воспитанию детей  включает целый комплекс задач:

  • воспитание у ребенка любви и привязанности к своей семье, дому, детскому саду, улице, городу, Родине;
  • формирование бережного отношения к природе и всему живому;
  • развитие интереса к русским традициям и промыслам;
  • формирование элементарных знаний о правах человека;
  • знакомство детей с символами государства (герб, флаг, гимн).

Решение поставленных задач повлекло за собой поиск разнообразных форм работы через различные виды деятельности с опорой на развитие совместного творческого потенциала педагогов, детей и их родителей. 

Участники РМО : Галеева Г.М., Вольникова Р.Р. , дети старшей группы № 5


10 апреля 2019 (10.04.2019)

Презентация коррекционно-развивающей зоны для детей с ОВЗ (нарушение зрения) на базе младшей группы № 1.

Цель :

  • повышение психологической компетентности педагогов;
  • обогащение ППРС;
  • применение здоровьесберегающих технологий.
DSCN0164.JPGDSCN0159.JPGDSCN0193.JPGDSCN0167.JPGDSCN0170.JPGDSCN0190.JPG



25 марта 2019 (25.03.2019)

Цикл семинаров - практикумов для родителей "Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста при партнерском взаимодействии с семьей"

Цель: повышение психолого - педагогической компетентности родителей через разные формы работы.

Задачи:

  • формирование у родителей познавательного интереса к проблеме "Развитие мелкой моторики у детей";
  • создание единого пространства развития ребенка в семье и ДОУ;
  • вовлечение родителей в образовательный процесс путем личного участия.

Формы работы:

  • презентация методов развития мелкой моторики у детей;
  • мастер - класс с элементами "Су - Джок терапии";
  • презентация пособий "Бизиборд";
  • мастер - класс по пластилинографии.

Организатор мероприятия : педагог - психолог Румянцева Т.П.

Участники мероприятия : родители, воспитатели , дети младших групп № 1,3. 

    

28 февраля 2019 (28.02.2019)

Тренинг для педагогов "Полюби себя"

Цель : 

  • способствовать познанию своих положительных и отрицательных качеств ( на сознательном и бессознательном уровне), мешающих принять себя;
  • снять напряжение, чувство тревоги;
  • способствовать развитию умений самоанализа и преодолению психологических барьеров у педагогов.

Участники тренинга: воспитатели, специалисты, старший воспитатель, педагог - психолог.

Используемые методы :

  • диагностика;
  • психологические игры;
  • арт - терапия.

30 января 2019 (30.01.2019)

Творческий проект для воспитателей, детей и родителей в рамках проведения Всероссийского детского оздоровительного конкурса «В здоровом теле – здоровый дух»

 Цель: Информирование родителей и детей о простых мерах профилактики ОРВИ, применение которых приводит к снижению заболеваемости и укреплению здоровья нации;                                                

  Паспорт проекта:

  • Вид проекта: Информационно-познавательный, поучительно-развлекательный.
  • Длительность проекта: 1 месяц
  • Участники проекта: дети, родители, воспитатели, медицинский персонал.
  • Итоговый продукт проекта: Фотоальбом «Я прививок не боюсь, если надо уколюсь!»
  • Итоговое мероприятие: Семейный праздник  «Мы против гриппа и простуды».

         Задачи воспитательно - образовательной работы

  •  Закрепить у детей, имеющиеся знания о здоровом образе жизни и профилактике простудных заболеваний.
  •  Пропаганда здорового образа жизни и ответственного отношения к здоровью;
  •  Повышение лояльности к неспецифическим мерам профилактики (вакцинация);
  •  Популяризация интерактивных игровых форм подачи информации, как наиболее эффективных для детей дошкольного возраста;
  • Формирование у детей мышечной памяти для выполнения обязательных гигиенических процедур профилактики гриппа и ОРВИ;
  • Развитие и поощрение творческих способностей у детей.  

                                            Проблема:

Если не формировать у дошкольников привычки здорового образа жизни, если не формировать у родителей желания ответственно относиться к здоровью будущего поколения, то мы никогда не сможем повысить уровень и продолжительность жизни людей, а также не сможем вырастить здоровое будущее.

                         Предполагаемый результат:

В результате проведения комплексной работы у детей должно появиться желание заботиться о своём здоровье, а у родителей сформироваться ответственное отношение к здоровью своих детей.

У детей должны развиваться такие качества, как ответственность, аккуратность, опрятность. Поднимется уровень информированности и интереса родителей к деятельности дошкольного учреждения в данном вопросе.

23 декабря 2018 (17.12.2018)

Внедрение технологии М.И.Родиной "Бусоград"

Цель :

  • развитие речевых и коммуникационных навыков;
  • развитие мелкой моторики;
  • развитие психических процессов (мышление, внимание, память, воображение);
  • формирование личностных качеств (терпение, самостоятельность, умение работать в коллективе).

Форма проведения:

  • познавательно-игровая образовательная деятельность;
  • продуктивная деятельность;
  • индивидуальная работа.

Открытое занятие по арт-терапии в подготовительной группе № 10.

Организаторы : педагог-психолог Румянцева Т.П., воспитатель Трошина И.С.


17 декабря 2018 (17.12.2018)

Модульная программа взаимодействия ДОУ и семьи по вопросу готовности детей к школьному обучению

Цель: повышение психолого-педагогической компетентности родителей по вопросу готовности детей к обучению в школе.

Участники: педагог - психолог, инструктор по физкультуре, воспитатели, родители, дети подготовительных групп № 9,10.

Модуль 1 : МОТИВАЦИОННЫЙ

Задачи :

  • формировать у детей познавательный интерес готовности детей к школе;
  • вовлекать родителей в образовательный процесс путем личного участия.

Формы проведения : 

  • анкетирование;
  • информация в родительские уголки;
  • семинар -практикум "Игра - как средство развития детей и подготовки их к школе";
  • мастер - класс " Гимнастика для ума;
  • мастер - класс по изготовлению игр.

Модуль 2 : КОРРЕКЦИОННО - РАЗВИВАЮЩИЙ

Задачи :

  • выявить основные проблемы, волнующие родителей на данном этапе;
  • определить уровень развития предпосылок учебной деятельности у детей;
  • обучить родителей способам эффективного взаимодействия сдетьми.

Формы проведения:

  • круглый стол " На пороге школы";
  • родительский вечер "Двигаюсь, думаю, говорю"
  • мастер -класс по логоритмике;
  • мастер -класс "Как подружиться со своими эмоциями"
  • практическое решение проблемных ситуаций.

Модуль 3 : РЕФЛЕКСИЯ

Задачи :

  • создание атмосферы общности интересов и эмоциональной взаимоподдержки;
  • формирование навыков рефлексии взаимоотношений родителей с детьми;
  • приобретение родителями нового чувственного опыта при общении с детьми.

Формы проведения :

  • мастер - класс по арт-терапии;
  • мастер - класс с элементами фитбола "Живой барабан"